Банком России разъяснены особенности предоставления потребителям финансовых услуг информации о заключаемых ими договорах
Так, определено, что при выполнении кредитной организацией обязанности по предоставлению потребителю финансовых услуг информации о соответствующем договоре, в том числе его условиях и рисках, связанных с его исполнением, лучшей практикой будет являться адресное доведение соответствующей информации до каждого потребителя финансовых услуг, заключающего договор с кредитной организацией, в частности, в офисе кредитной организации либо посредством дистанционных каналов банковского обслуживания.
Целесообразно получать от физлица подтверждение ознакомления его с обозначенной информацией посредством проставления собственноручной подписи либо ее аналога на документе, содержащем информацию о соответствующем договоре.
Кроме этого, в письме отражены положения базовых стандартов, которыми необходимо руководствоваться кредитным организациям при определении объема и содержания предоставляемой физическому лицу информации о договоре.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей