Скорректированы правила субсидирования лизинговых (арендных) платежей при обновлении парка воздушных судов
Субсидии предоставляются российским авиакомпаниям, а также региональным унитарным предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями по результатам проведения отбора на основании заявок на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых или арендных платежей за воздушные суда, получаемые организациями по договорам лизинга или договорам аренды для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.
Отбор организаций для заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных организациями, исходя из соответствия организации - участника отбора установленным требованиям, и очередности поступления заявок.
Субсидированию подлежит воздушные суда (самолеты гражданские пассажирские, вертолеты) со дня производства которых до дня передачи организации по договору лизинга (договору аренды) прошло не более 10 лет. Установлены их характеристики, при соответствии которым организации могут быть предоставлены субсидии.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей