Отсутствуют ограничения оборота алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками "Вина фруктовые", при условии ее соответствия иным установленным законодательством РФ требованиям

Сообщено, в частности, что ограничения маркировки и реализации указанной продукции в части требований к этикетке (контрэтикетке, кольеретке) установлены статьей 26 Федерального закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 468-ФЗ), согласно части 2 которой не допускается использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода.

При этом частью 4 статьи 26 Федерального закона N 468-ФЗ установлено, что алкогольная продукция, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний в наименовании которой применяется с нарушением положений Федерального закона N 468-ФЗ, является фальсифицированной.

Вместе с тем Федеральный закон N 468-ФЗ указания на недопустимость использования указанных слов на марках не содержит.

Учитывая изложенное, отсутствуют ограничения оборота алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками "Вина фруктовые", при условии ее соответствия иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе положениям части 2 статьи 26 Федерального закона N 468-ФЗ.

Дата публикации на сайте: 02.04.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ