Организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, в том числе, например, такое родовое понятие, как "алкогольная продукция"

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 468-ФЗ) на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, использование слова "вино" и производных от него слов и словосочетаний не допускается.

При этом Федеральный закон N 468-ФЗ не содержит иных требований к словам, которые могут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода.

С учетом изложенного, организация вправе самостоятельно определить слова, которые будут использоваться на этикетке (контрэтикетке, кольеретке) и в наименовании алкогольных напитков, полученных брожением иного, чем виноград, плода, в том числе, например, такое родовое понятие, как "алкогольная продукция".

Дата публикации на сайте: 03.03.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ