Определены условия и порядок предоставления в 2021 году федеральных субсидий авиакомпаниям на компенсацию части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, а также затрат, связанных с обслуживанием воздушных судов
В целях обеспечения гарантированного источника осуществления авиакомпаниями лизинговых (арендных) платежей и снижения риска наступления гарантийного случая по государственным гарантиям Российской Федерации, предоставленным в 2020 году по кредитам, привлеченным с 2020 года в целях приобретения 59 российских воздушных судов ("Сухой Суперджет 100"), Минпромторг России осуществляет предоставление авиакомпаниям субсидий на компенсацию 50 процентов затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда.
Субсидия предоставляется на компенсацию авиакомпании в отношении одного воздушного судна:
затрат на уплату части лизинговых (арендных) платежей по договорам лизинга (аренды);
затрат на обслуживание воздушных судов, в том числе:
затрат на оплату услуг по техническому обслуживанию воздушных судов, оказываемых организациями по техническому обслуживанию (за исключением регламентного и гарантийного технического обслуживания);
затрат на оплату услуг, оказываемых по сервисным соглашениям и (или) договорам аренды, ремонта, обмена авиационно-технического имущества, заключенным с изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей).
Субсидии предоставляются авиакомпаниям, заключившим, по результатам отбора с Минпромторгом России соглашения о предоставлении субсидии.
Приводится, в числе прочего, перечень документов, представляемых авиакомпаниями для участия в отборе, перечень документов, представляемых авиакомпанией для получения субсидии на компенсацию затрат, связанных с обслуживанием воздушных судов.
Результатами предоставления субсидии являются:
в отношении субсидии, предоставляемой на компенсацию затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, - пополнение парка авиакомпаний Российской Федерации на 59 воздушных судов к 1 января 2022 г.;
в отношении субсидии, предоставляемой на компенсацию затрат, связанных с поддержанием летной годности воздушных судов, - увеличение среднего налета одного воздушного судна в 2021 году по сравнению со средним налетом одного воздушного судна в 2020 году.
Достижение результатов предоставления субсидии определяется Минпромторгом России на основании отчетов авиакомпаний. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей