Разработан законопроект, направленный на совершенствование учета в системе ОПС, создание комфортных условий для исполнения обязанностей страхователей

Законопроектом предлагается внести изменения, обеспечивающие возможность использования доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.

В целях исключения разрозненной информации об одних и тех же гражданах в системе ОПС законопроектом предлагается внести изменения, предусматривающие внесение в общую часть индивидуального лицевого счета сведений о смене фамилии, имени и (или) отчества (при наличии), реквизитов записей актов гражданского состояния.

Кроме того, законопроектом предлагается уменьшить численность работников (с 25 до 10 человек), при которой страхователи обязаны представлять в форме электронного документа сведения на работающих у него застрахованных лиц.

Дата публикации на сайте: 19.02.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ