С 1 марта 2021 вступают в силу изменения в форматы некоторых документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками

В новой редакции изложены приложения к Приказу ФНС России от 27.08.2014 N ММВ-7-6/443@ "Об утверждении рекомендуемых форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи":

Формат передачи уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета);

формат передачи сведений уведомления об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и (или) о том, что расчет считается непредставленным.

Дата публикации на сайте: 29.12.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ