Банком России даны рекомендации по размещению на сайтах финансовых организаций раздела для направления потребителями обращений

Отдельные участники финансового рынка размещают раздел для обращений таким образом, что нахождение его потребителями крайне затруднено.

В некоторых случаях данный раздел не содержит информацию об установленных порядке и сроках рассмотрения обращений потребителей, а также не предполагает возможность направления потребителями одновременно с текстовым сообщением документов, на которых они основывают свою позицию.

С целью распространения практик, ориентированных на обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг, Банк России рекомендует размещать раздел для обращений на стартовой (главной) странице сайта, а также включать в данный раздел информацию о порядке, сроках рассмотрения обращений потребителей и иную значимую информацию.

Дата публикации на сайте: 29.12.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ