Установлены условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на проведение повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей

 

Постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2110 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на проведение повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей и обеспечение достижения отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе автономной некоммерческой организации высшего образования "Университет Иннополис"

Субсидия предоставляется для реализации следующих мероприятий:

обеспечение функционирования на базе организации опорного образовательного центра по направлениям цифровой экономики;

обеспечение функционирования на базе организации единого учебно-методологического центра по подготовке кадров цифровой экономики;

разработка, запуск в эксплуатацию и синхронизация с государственной информационной системой "Современная цифровая образовательная среда" единой многофункциональной образовательной платформы, автоматизирующей обучение по высшему и среднему профессиональному, а также дополнительному профессиональному образованию;

организация актуализации профессиональных стандартов с учетом потребностей в росте цифровых компетенций специалистов различных профессий и в цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики при участии экспертного сообщества и организаций, участвующих в реализации проектов в сфере цифровой экономики.

Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат:

оплата труда работников организации и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в реализации указанных мероприятий, - в размере не более 35 процентов субсидии в 2021 году, не более 38 процентов субсидии в 2022 году, не более 39 процентов субсидии в 2023 году и не более 40 процентов субсидии в 2024 году;

затраты на закупку работ (услуг) - в размере не более 44 процентов субсидии ежегодно;

аренда помещений, зданий - в размере не более 9 процентов субсидии в 2021 году, не более 8 процентов субсидии в 2022 году, не более 7 процентов субсидии в 2023 году и не более 6 процентов субсидии в 2024 году;

накладные расходы - в размере не более 8 процентов субсидии ежегодно;

затраты на закупку товаров и программного обеспечения - в размере не более 4 процентов субсидии в 2021 году, начиная с 2022 года - в размере не более 2 процентов субсидии.

Приводится, в числе прочего, перечень требований, которым должна соответствовать организация - получатель субсидии, перечень документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Результатами предоставления субсидии являются:

количество преподавателей, прошедших повышение квалификации по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных отраслей;

количество разработанных и рекомендуемых к тиражированию актуализированных основных образовательных программ с цифровой составляющей для профессий приоритетных отраслей экономики;

количество разработанных и рекомендуемых к тиражированию актуализированных основных образовательных программ по ИТ-специальностям;

введение в эксплуатацию единой многофункциональной образовательной платформы, автоматизирующей обучение по высшему и среднему профессиональному, а также дополнительному профессиональному образованию, синхронизированной с государственной информационной системой "Современная цифровая образовательная среда";

количество актуализированных профессиональных стандартов с учетом потребностей в росте цифровых компетенций специалистов различных профессий и в цифровой трансформации приоритетных отраслей экономики.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 21.12.2020

Поделиться ссылкой: