С 1 января 2021 года вступает в силу новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе

Государственный надзор осуществляется ФАС России и территориальными органами. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Исполнение соответствующей государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка проверки;

проведение документарной и выездной проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер реагирования по результатам проверки.

Аналогичный Приказ ФАС России от 04.06.2012 N 360 утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.07.2020 N 1015.

Дата публикации на сайте: 16.12.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ