В связи с переходом на электронный документооборот с 2021 года планируется ввести в действие новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета

 

Проект Приказа Минфина России "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению"

Для применения государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления ГВБФ и учреждениями планируется утвердить:

перечень унифицированных форм первичных учетных документов;

формы первичных учетных документов (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД);

перечень регистров бухгалтерского учета;

формы регистров бухгалтерского учета (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора" ОКУД);

Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета.

Проект приказа разработан в связи с реализацией ведомственного проекта "Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и финансовой отчетности в Федеральном казначействе" в части перевода первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в целях оптимизации и автоматизации процедур фиксации и документирования информации об объектах учета всех участников бюджетного процесса федерального уровня.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 14.12.2020

Поделиться ссылкой: