С 1 января 2021 г. устанавливается порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, участвующих в международных автомобильных перевозках, а также актуализируется порядок ведения реестра таких карточек (карт)

Порядок определяет процедуры выдачи карточек (карт) при первичном обращении и при истечении срока действия карты либо при наличии дефекта карты или работы карты со сбоями, утере или краже карты, изменении данных держателя карты в течение срока действия карты и предназначен для применения:

юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями;

федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта";

юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы по изготовлению карт.

Предусматривается использование четырех типов карт, используемых в цифровых контрольных устройствах:

карта водителя, осуществляющего международные автомобильные перевозки;

карта предприятия, участвующего в осуществлении международных автомобильных перевозок;

карта сервисного центра (мастерской), осуществляющего(щей) деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту цифровых контрольных устройств;

карта контролера, осуществляющего контроль за режимами труда и отдыха водителей.

Срок действия карты водителя составляет 3 года. Срок действия карты предприятия составляет 5 лет. Срок действия карты мастерской составляет 1 год. Срок действия карты контролера составляет 2 года.

Порядок ведения реестра выданных карточек (карт) предназначен для применения федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта".

Реестр ведется в электронном виде.

Процедура ведения реестра включает в себя:

генерацию и хранение сертификатов национальных ключей Российской Федерации, предназначенных для применения внутри системы цифровых тахографов, генерацию сертификатов карточек (карт), присвоение номера карточки (карты), даты начала действия, даты окончания действия карточкам (картам), используемым в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

внесение в реестр информации о выданных карточках (картах);

актуализацию данных реестра.

Признается утратившим силу Приказ Минтранса России от 21 мая 2012 г. N 146, которым утвержден аналогичный реестр, с внесенными в него изменениями.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Дата публикации на сайте: 12.12.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ