Росстандарт рекомендует по вопросам возврата излишне (ошибочно) уплаченной государственной пошлины и платы за регистрацию системы добровольной сертификации обращаться по телефону +7 (495) 547-52-29 или по электронной почте tdruzhinina@rst.gov.ru.

Возврат излишне (ошибочно) уплаченного платежа производится на основании письменного запроса плательщика с обязательным приложением следующих документов:

- оригинал платежного поручения;

- копию платежного документа (если сумма подлежит возврату частично);

- письмо органа по сертификации, удостоверяющее, что по данному платежу юридически значимые действия не совершались (представляется в случае возврата излишне уплаченной отмененной государственной пошлины за выдачу сертификата соответствия).

Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы государственной пошлины или платы за регистрацию системы добровольной сертификации может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы госпошлины и платы за регистрацию системы добровольной сертификации производится в течение одного месяца со дня регистрации заявления плательщика о возврате и предоставления всех необходимых документов.

Дата публикации на сайте: 02.12.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ