Определены требования к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере

Социальный сертификат формируется уполномоченным органом в электронном виде, а также на бумажном носителе, если федеральными законами предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, на основании информации, включенной в реестр получателей социального сертификата, о получателе социального сертификата.

Социальный сертификат включает следующие разделы:

раздел I "Общие сведения о социальном сертификате" (в частности, идентификационный номер сертификата, номер реестровой записи о получателе социального сертификата, сведения об уполномоченном органе, выдавшем сертификат, статус социального сертификата);

раздел II "Сведения о государственных (муниципальных) услугах в социальной сфере и исполнителях услуг" (в том числе, сведения о государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере, на оказание которой выдан социальный сертификат, сведения о выбранном получателем сертификата исполнителе услуг, в случае отбора получателем социального сертификата 2 и более исполнителей одной государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, сведения о заявлении получателя социального сертификата на оказание государственной (муниципальной) услуги);

раздел III "Сведения о заключенном между исполнителем услуг и потребителем услуг договоре или акте исполнителя услуг об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере получателю социального сертификата и об итогах оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (включая номер и дату заключения договора, сведения о наличии в заключенном договоре приложения, включающего в себя размер оплаты, осуществляемой получателем социального сертификата, а также о цели заключения договора).

Дата публикации на сайте: 27.11.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ