С 1 января 2021 г. вступает в силу Порядок учета защищенной от подделок полиграфической продукции

Порядок устанавливает правила ведения учета защищенной от подделок полиграфической продукции (далее - ЗПП), осуществляемого при производстве ЗПП, в том числе при приеме, хранении, выдаче, уничтожении следующих объектов:

материалов, используемых для формирования защитного комплекса ЗПП;

формных изделий, с которых на ЗПП наносятся элементы защиты от подделки;

нумерационных головок и нумерационных аппаратов;

полуфабрикатов ЗПП (незаконченной и находящейся в технологическом цикле производства ЗПП), содержащих элементы защиты от подделки;

готовой ЗПП и ее образцов;

брака и бумажных отходов по заказам на производство ЗПП, содержащих элементы защиты от подделки;

съемных электронных носителей, содержащих файлы с гильоширными рисунками или иной конфиденциальной информацией, используемой при производстве ЗПП.

По решению руководителя полиграфического предприятия, оформляемому в письменном виде, к объектам учета могут быть отнесены иные объекты, используемые при производстве ЗПП.

Приказ действует до 31 декабря 2026 г.

Дата публикации на сайте: 18.11.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ