Минфин рассказал о мерах поддержки бизнеса в сфере размещения наружной рекламы в условиях распространения COVID-19

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

Указано, что в рамках исполнения заключенного по результатам торгов договора собственник недвижимого имущества и владелец рекламной конструкции вправе заключить допсоглашение, если оно не меняет существенных условий договора (в том числе, имевших существенное значение для определения цены на торгах).

Минфин сообщает, что в настоящее время ФАС России подготовлены проекты нормативных правовых актов (о внесении изменений в перечень наиболее пострадавших отраслей российской экономики, а также о внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), положения которых направлены на поддержку отрасли наружной рекламы в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Дата публикации на сайте: 31.07.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ