Предлагается установить порядок осуществления ФАС России и ее территориальными органами государственного надзора в сфере рекламы

Согласно проекту задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами, ИП, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами в сфере рекламы, посредством:

организации и проведения проверок в отношении юрлиц и ИП;

проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами и ИП;

принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами и ИП деятельности в области рекламы.

Дата публикации на сайте: 10.07.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ