В случае отказа в предоставлении "кредитных каникул" банкам рекомендовано направлять заемщикам информацию о причинах такого отказа
Информация о причинах отказа может быть направлена способом, предусмотренным договором, а в случае, если требование заемщика было направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, также по абонентскому номеру подвижной радиотелефонной связи, информация о котором предоставлена кредитору заемщиком.
В целях недопущения чрезмерного роста задолженности заемщиков рекомендовано также, в частности:
рассматривать обращение и информировать заемщика о принятом решении в срок, не превышающий пяти дней со дня получения обращения;
в случае принятия решения об удовлетворении обращения заемщика о предоставлении льготного периода осуществлять изменение договора со дня направления обращения, если иная дата им не определена. При этом не начислять с учетом измененных условий неустойку (штраф, пени) в период с момента направления заемщиком обращения до принятия кредитором соответствующего решения.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 28.05.2020