Что делать, если лекарственный препарат из онлайн-аптеки оказался некачественным, можно ли его вернуть, как вернуть деньги за препарат - ответы на эти и другие вопросы найдутся на сайтах Росздравнадзора и Роспотребнадзора

 Лекарственные препараты могут быть возвращены потребителем в аптеку только в том случае, если они ненадлежащего качества или их продажа сопровождалась распространением ненадлежащей информации (недостоверная реклама или ошибка в описании товара на сайте продавца).

Некачественным является препарат, который не соответствует показателям качества, установленным нормативной документацией. В большинстве случаев потребитель не может самостоятельно определить, является ли лекарственное средство некачественным или нет. Исследования на соответствие требованиям нормативной документации осуществляются экспертными организациями, аккредитованными в области контроля качества лекарственных средств.  

Также рекомендуется ознакомиться с памятками: "Я приобрел препарат, мне кажется (я уверен), что это подделка. Где можно провести экспертизу препарата? (Как проверить подлинность?)" и "ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Возврат, обмен, замена товара в аптеке".

Также обращается внимание, что биологически активные добавки к пище (БАД) не могут использоваться для лечения каких-либо заболеваний, так как не являются лекарственными средствами. Подробнее см. памятку "Что нужно знать о биологически активных добавках к пище".  

Дата публикации на сайте: 01.05.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ