Минтранс России предлагает актуализировать порядок проведения весогабаритного контроля транспортных средств и оформления результатов его проведения

Весогабаритный контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Пункты весогабаритного контроля могут быть стационарными, передвижными, автоматическими (с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи).

Стационарные и автоматические пункты организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами.

Передвижные пункты организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах - уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом.

К признакам возможного превышения весогабаритных параметров транспортного средства относятся:

загрузка сверх бортов кузова или наличие наращенных бортов кузова;

просадка узлов подвески;

снижение динамических характеристик транспортного средства при движении;

выступающий за габариты транспортного средства груз.

В приложениях приводятся в числе прочего:

требования, которым должны соответствовать пункты весового и габаритного контроля транспортных средств;

перечень измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений;

классификация транспортных средств;

образцы актов.

Проектом признается утратившим силу Приказ Минтранса России от 29 марта 2018 г. ‎N 119, которым регулируются применяющиеся в настоящее время аналогичные правоотношения. 

Дата публикации на сайте: 20.04.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ