Медицинские работники могут заявить о своем статусе при покупке билета на поезда дальнего следования и при необходимости оказать экстренную помощь другим пассажирам

Специальная отметка проставляется медицинским работником при покупке им билетов на официальном сайте ОАО "РЖД" либо кассиром, если билет приобретается в кассе. 

В случае экстренной необходимости сотрудники поездной бригады обратятся к пассажиру, сделавшему соответствующую отметку, однако принимать решение, может ли он оказать первую помощь в каждом конкретном случае, медицинский работник будет самостоятельно.

Если данное нововведение покажет свою эффективность, РЖД будет рассмотрена возможность создания специальной программы лояльности для медицинских работников.

Дата публикации на сайте: 30.01.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ