Изменен порядок информационного взаимодействия налоговых органов и банков по фактам, связанным с выдачей гарантий

 

<Письмо> ФНС России от 23.10.2019 N ЕД-4-15/21684 "О работе территориальных налоговых органов в связи с изменениями порядка направления банками уведомления о факте выдачи банковской гарантии"

С 01.07.2019 вступил в действие приказ ФНС России от 01.02.2019 N ММВ-7-15/45@, которым утвержден порядок уведомления банком налогового органа о факте выдачи налогоплательщику банковской гарантии.

Данным приказом:

- расширен круг лиц, уполномоченных на подписание уведомления, направляемого в налоговый орган. Для реализации права подписания уведомления доверенными лицами, документ, подтверждающий соответствующие полномочия, направляется банком в виде скан-образа (02ДО - Обращение) по ТКС или на бумажном носителе лично или через представителя по почте, однократно в налоговый орган по месту учета банка до начала осуществления полномочий по подписанию уведомления;

- предусматривается изменение получателя уведомления (уведомление направляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика).

ФНС России разъяснены процедурные вопросы, связанные с проверкой наличия полномочий у лица на подписание уведомлений, направлением заявления банка об отзыве документа, подтверждающего соответствующее полномочие лица.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 02.12.2019

Поделиться ссылкой: