Роспотребнадзором разъяснены особенности продажи товаров через Интернет в "Черную пятницу"

 

<Информация> Роспотребнадзора "О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете - "Черная пятница"

Сообщается, что продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен (договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю чека или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар).

Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой, потребитель вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 0,5 процента суммы предоплаты.

Продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара не могут являться дополнительными услугами.

От товара, купленного в Интернет-магазине, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней (если сохранен товарный вид и потребительские свойства). Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

На владельцев Интернет-агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 27.11.2019

Поделиться ссылкой: