Требования к использованию электронных документов при осуществлении ОСАГО приведены в соответствие с последними изменениями законодательства об автогражданке

Указанием, помимо прочего:

регламентируется процедура выявления недостоверности представленных владельцем транспортного средства сведений при заключении договора ОСАГО в виде электронного документа;

уточняется порядок взаимодействия при проверке сведений, представленных для заключения договора ОСАГО в информационных системах федеральных органов исполнительной власти;

определяется порядок оформления извещения о дорожно-транспортном происшествии в виде электронного документа;

вносится ряд изменений юридико-технического характера.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 01.11.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ