Требования к использованию электронных документов при осуществлении ОСАГО приведены в соответствие с последними изменениями законодательства об автогражданке

 

Указание Банка России от 08.10.2019 N 5284-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Указанием, помимо прочего:

регламентируется процедура выявления недостоверности представленных владельцем транспортного средства сведений при заключении договора ОСАГО в виде электронного документа;

уточняется порядок взаимодействия при проверке сведений, представленных для заключения договора ОСАГО в информационных системах федеральных органов исполнительной власти;

определяется порядок оформления извещения о дорожно-транспортном происшествии в виде электронного документа;

вносится ряд изменений юридико-технического характера.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 01.11.2019

Поделиться ссылкой: