Территориальным органам ФАС России даны разъяснения по вопросам распространения рекламы в Интернете

Изложена позиция по следующим вопросам, в том числе:

общие и специальные требования, которым должна соответствовать реклама в Интернете;

отнесение к рекламе информации в поисковой выдаче в Интернете, направленной на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров;

отнесение к рекламе различного вида информации, в том числе сходной с рекламой;

распространение рекламы основанных на риске игр, пари, а также рекламы через мобильные приложения и в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники";

распространение в СМИ и Интернете рекламы вина, производимого на территории РФ из выращенного в России винограда.

Дата публикации на сайте: 26.09.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ