Территориальным органам ФАС России даны разъяснения по вопросам распространения рекламы в Интернете
Изложена позиция по следующим вопросам, в том числе:
общие и специальные требования, которым должна соответствовать реклама в Интернете;
отнесение к рекламе информации в поисковой выдаче в Интернете, направленной на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров;
отнесение к рекламе различного вида информации, в том числе сходной с рекламой;
распространение рекламы основанных на риске игр, пари, а также рекламы через мобильные приложения и в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники";
распространение в СМИ и Интернете рекламы вина, производимого на территории РФ из выращенного в России винограда.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 26.09.2019