Определен порядок оформления ПФ РФ электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Порядком устанавливается, что электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган ПФ РФ, в МФЦ, а также путем направления запроса в электронной форме.

Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФ РФ. В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа ПФ РФ, подписавшего документ.

Дата публикации на сайте: 19.09.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ