Определен порядок оформления ПФ РФ электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Порядком устанавливается, что электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган ПФ РФ, в МФЦ, а также путем направления запроса в электронной форме.
Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФ РФ. В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа ПФ РФ, подписавшего документ.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 19.09.2019