Минпромторгом России разработаны рекомендации по формированию комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности посредством развития объектов стрит-ритейла

Под стрит-ритейлом понимаются зоны концентрации торговли и потребительской активности, представляющие собой совокупность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания (магазины, кафе, рестораны, парикмахерские и т.д.), преимущественно небольшого размера, размещаемых, как правило, на первых этажах зданий, расположенных вдоль пешеходных улиц или тротуаров на транспортно-пешеходных улицах, с витринами, вывесками и имеющих отдельный вход с улиц и тротуаров, образующих, как правило, непрерывный ряд витрин и объектов либо ряд витрин и объектов с небольшими промежутками (не отдельно стоящие объекты). Нестационарные, мобильные торговые объекты, ярмарки, объекты иных торговых форматов, расположенные в этих зонах, также являются объектами стрит-ритейла.

Медодические рекомендации включают в себя, в числе прочего:

анализ потенциала пространственной организации стрит-ритейла;

модели организации стрит-ритейла на общественных пространствах (торговых улицах);

образцы организации транспортно-пешеходной торговой улицы (площади, узла) в городской среде;

образец организации общественных территорий городской рекреации.

Методические рекомендации не содержат обязательных требований, носят рекомендательный характер и могут учитываться органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности, в том числе могут быть включены в нормативные правовые и иные акты.

Дата публикации на сайте: 02.09.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ