Правительство РФ предлагает установить исчерпывающий перечень документов, которые субъекты малого и среднего предпринимательства должны предоставлять в составе заявки на участие в закупках госкомпаний

В документации о конкурентной закупке, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, заказчики смогут требовать предоставления следующих документов и информации:

- сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях - участниках закупки;

- сведений о полномочиях лиц, действующих от имени участника закупки;

- копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;

- копий решения о согласии на совершение крупной сделки или о последующем ее одобрении (при необходимости);

- информации об обеспечении заявки на участие в конкурентной закупке (если соответствующее требование предусмотрено документацией о закупке);

- декларации участника закупки;

- предложения участника конкурентной закупки;

- копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством РФ и представление указанных документов предусмотрено документацией о конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

- документа, подтверждающего страну происхождения товара;

- предложения о цене договора.

Устанавливать в документации о конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требования о предоставлении иных документов будет запрещено.

Дата публикации на сайте: 23.07.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ