Уточнен порядок рассмотрения претензий потерпевших по договорам ОСАГО в связи с введением процедуры рассмотрения спора уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг

Устанавливается, что при наличии разногласий между потерпевшим, являющимся потребителем финансовых услуг, определенным в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", и страховщиком относительно исполнения последним обязательств по договору ОСАГО до предъявления к страховщику иска, вытекающего из спора по обязательному страхованию, потерпевший должен направить страховщику письменное заявление.

Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".

В случае направления указанного заявления потерпевшим, не являющимся потребителем финансовых услуг, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 19.07.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ