Информировать граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты будут с помощью Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
В перечне задач контакт-центра:
- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер; взаимодействие через Интернет (текстовое общение в режиме чата);
- направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после их первичной обработки средствами ЕКЦ;
- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;
- возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам онлайн;
- ведение экспертной системы на основании поступающих запросов, предназначенной для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющей давать ответы при обращении граждан.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей