Главная

Информировать граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты будут с помощью Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)

 

Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 360 "Об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" (вместе с "Положением об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами")

В перечне задач контакт-центра:

- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер; взаимодействие через Интернет (текстовое общение в режиме чата);

- направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после их первичной обработки средствами ЕКЦ;

- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;

- возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам онлайн;

- ведение экспертной системы на основании поступающих запросов, предназначенной для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющей давать ответы при обращении граждан.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 08.07.2019

Поделиться ссылкой: