Бухгалтерская отчетность в организациях госсектора составляется на бумажном носителе в установленных случаях

Согласно поправкам в ФСБУ "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на бумажном носителе в случае отсутствия возможности формирования и хранения в виде электронных документов и (или) в случае, если установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе.

Также предусматривается, что, в случае если законодательством РФ или договором предусмотрено представление отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в виде электронного документа.

Дата публикации на сайте: 08.07.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ