ФАС России разъяснила некоторые вопросы, связанные с установлением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
ФАС России обращает внимание, в частности, на следующее:
- с 1 января 2018 года норма об ограничении цен на товары в сфере теплоснабжения, определенных соглашением сторон, величиной цен (тарифов) на соответствующие товары, утвержденной органом регулирования, не применяется;
- необходимость пересмотра ранее принятых тарифных решений в отношении организаций, переходящих на нерегулируемые цены, отсутствует;
- при поступлении от организаций, перешедших на нерегулируемые тарифы, заявлений об установлении цен (тарифов) такие заявления подлежат возвращению без рассмотрения;
- статистическую отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" должны представлять теплоснабжающие и теплосетевые организации, единые теплоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, определенные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- при заключении договоров теплоснабжения и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определенным по соглашению сторон таких договоров, необходимо раскрывать информацию, предусмотренную Стандартами раскрытия информации теплоснабжающими, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 N 570;
- в отношении регулируемых организаций, владеющих объектами теплоснабжения на основании концессионного соглашения, дерегулирование цен (тарифов) не осуществляется;
- единая теплоснабжающая организация (ЕТО) вправе покупать тепловую энергию и (или) теплоноситель по цене, определенной соглашением сторон, но в отношении объема тепловой энергии, необходимого ЕТО для оказания коммунальных услуг населению, дерегулирование не применяется;
- в целях обеспечения объективности результата оценки цены товара в сфере теплоснабжения как монопольно высокой необходимо руководствоваться, в числе прочего, разъяснением N 1 Президиума ФАС России от 10.02.2016 N 2 "Определение монопольно высокой и монопольно низкой цены товара".
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей