Уточнены требования к формированию налогоплательщиками некоторых запросов при осуществлении налоговыми органами информационного обслуживания

Внесено дополнение в Методические рекомендации по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков, касающееся формирования запросов на предоставление:

выписки операций по расчетам с бюджетом;

перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году.

Установлено, что в случае если в запросе на предоставление выписки или перечня указан, соответственно, отчетный год либо период времени, свыше периода трех лет назад от текущей даты, то налогоплательщику (представителю) формируется и направляется соответствующее сообщение в уведомлении об отказе.

Кроме того, в новой редакции изложена форма запроса о предоставлении данных в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков.

Дата публикации на сайте: 05.06.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ