Предложен порядок рассмотрения органами прокуратуры жалоб и заявлений предпринимателей, поступивших в электронном виде

В соответствии с проектом жалобы и заявления о давлении со стороны правоохранительных органов направляются посредством специально созданной цифровой платформы. Ответственные исполнители ежедневно проверяют поступление на цифровую платформу обращений и осуществляют их прием.

При этом не подлежат рассмотрению обращения, которые не содержат доводов о нарушении прав предпринимателей, связанных с оказанием на них давления.

Поступившие обращения регистрируются в АИК "Надзор" с обязательным указанием рубрики "Обращения с цифровой платформы", а затем передаются в управление по рассмотрению обращений Генпрокуратуры России для предварительного рассмотрения, откуда их, в зависимости от содержащихся в них доводов, передают (по факсу, по ИСОП и др.) для рассмотрения и проведения проверок в соответствующие подразделения Генпрокуратуры.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 14 рабочих дней с момента его регистрации (если обращение не подлежит рассмотрению в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством). При необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий срок может быть продлен до 30 дней. В исключительных случаях срок продлевается еще на 30 дней.

Руководители подразделений Генпрокуратуры России обеспечивают контроль за рассмотрением обращений, а в случае направления обращения в прокуратуру субъекта РФ, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру проверяют его обоснованность и в обязательном порядке истребуют заключение по результатам проведенных проверок обстоятельств, изложенных в обращении.

Дата публикации на сайте: 30.05.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ