Утверждена форма представления в Банк России сведений по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности функционирования платежной системы

Форма состоит из 3 разделов.

В первом указываются непосредственно сведения об инцидентах, возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры (в том числе о дате и времени возникновения инцидента, сроках приостановления оказания услуг, причине инцидента).

Во втором разделе указываются сведения о влиянии инцидентов, возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры, на бесперебойность функционирования платежных систем, в частности, сведения о вызванном инцидентом нарушении регламентов выполнения процедур, периоде времени восстановления оказания услуг платежной инфраструктуры после их приостановления, сведения об уровне критичности инцидента и о сумме расходов, связанных с возмещением ущерба от инцидента.

Третий раздел включает сведения о значениях показателей бесперебойности функционирования платежных систем.

Устанавливается, что оператор услуг платежной системы составляет и направляет в Банк России отчетность по инцидентам, возникшим (выявленным): при оказании операционных услуг и (или) услуг платежного клиринга, и (или) расчетных услуг в платежных системах, операторы которых включены в реестр операторов платежных систем, размещенный на официальном сайте Банка России в сети "Интернет"; в национальной системе платежных карт; у оператора услуг платежной системы, являющегося иностранной организацией.

Отчетность предоставляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 30.05.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ