Утверждена форма представления в Банк России сведений по инцидентам, возникшим (выявленным) при оказании услуг платежной инфраструктуры, и показателям бесперебойности функционирования платежной системы
Форма состоит из 3 разделов.
В первом указываются непосредственно сведения об инцидентах, возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры (в том числе о дате и времени возникновения инцидента, сроках приостановления оказания услуг, причине инцидента).
Во втором разделе указываются сведения о влиянии инцидентов, возникших (выявленных) при оказании услуг платежной инфраструктуры, на бесперебойность функционирования платежных систем, в частности, сведения о вызванном инцидентом нарушении регламентов выполнения процедур, периоде времени восстановления оказания услуг платежной инфраструктуры после их приостановления, сведения об уровне критичности инцидента и о сумме расходов, связанных с возмещением ущерба от инцидента.
Третий раздел включает сведения о значениях показателей бесперебойности функционирования платежных систем.
Устанавливается, что оператор услуг платежной системы составляет и направляет в Банк России отчетность по инцидентам, возникшим (выявленным): при оказании операционных услуг и (или) услуг платежного клиринга, и (или) расчетных услуг в платежных системах, операторы которых включены в реестр операторов платежных систем, размещенный на официальном сайте Банка России в сети "Интернет"; в национальной системе платежных карт; у оператора услуг платежной системы, являющегося иностранной организацией.
Отчетность предоставляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 30.05.2019