Обновлен регламент оказания ФСТЭК России государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений

Административным регламентом установлены, в частности:

- круг заявителей;

- органы, предоставляющие государственную услугу;

- срок предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в ее предоставлении;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц.

В приложении к Административному регламенту приводится форма заявления о выдаче идентификационного заключения и рекомендуемый образец предоставления сведений об идентифицируемой продукции, прилагаемых к заявлению о выдаче идентификационного заключения.

Утратившим силу признается Приказ ФСТЭК России от 20.03.2012 N 29 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" с внесенными в него изменениями.

Дата публикации на сайте: 07.03.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ