Банкам рекомендовано информировать маломобильных клиентов о закрытии своих подразделений или демонтаже банкоматов

В случае закрытия подразделений кредитной организации или демонтажа банкоматов предлагается:

- уведомить не менее чем за шестьдесят дней до даты закрытия или изменения местонахождения (адреса) подразделения кредитной организации клиентов из числа указанных лиц, обслуживание которых осуществляется в подразделении, разместив информацию в СМИ, в головном офисе и подразделениях, на сайте и в мобильном приложении или путем направления каждому из таких лиц письменного уведомления;

- уведомить таких клиентов не менее чем за тридцать дней до демонтажа банкомата, разместив информацию о демонтаже банкомата на самом банкомате, в ближайших подразделениях, на сайте и в мобильном приложении;

- обеспечить возможность получения такими клиентами финансовых услуг в других подразделениях и банкоматах, а также через каналы дистанционного обслуживания, а при отсутствии такой возможности уведомить их о возможности получения финансовых услуг в подразделениях и банкоматах других кредитных организаций, отделениях почтовой связи, а также иными доступными способами.

Дата публикации на сайте: 01.02.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ