Документы, применяемые при налоговых проверках, будут обновляться по мере их реализации в автоматизированной системе

Разработаны новые формы документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий. Это, в том числе:

Уведомление о проведении выездной налоговой проверки;

Сообщение о выявленном несоответствии фактически представленных налогоплательщиком документов (информации) документам (информации), о передаче которых указано налогоплательщиком;

Постановление о привлечении специалиста (переводчика) для участия в действиях по осуществлению налогового контроля;

Повестка о вызове на допрос свидетеля и пр.

При этом установлено, что формы документов, предусмотренные настоящим письмом, применяются (заменяют ранее применяемые соответствующие формы документов) по мере их реализации в Прикладной подсистеме "Контрольная работа" Автоматизированной информационной системы "Налог-3".

Дата публикации на сайте: 29.01.2019

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ