Документы, применяемые при налоговых проверках, будут обновляться по мере их реализации в автоматизированной системе
Разработаны новые формы документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий. Это, в том числе:
Уведомление о проведении выездной налоговой проверки;
Сообщение о выявленном несоответствии фактически представленных налогоплательщиком документов (информации) документам (информации), о передаче которых указано налогоплательщиком;
Постановление о привлечении специалиста (переводчика) для участия в действиях по осуществлению налогового контроля;
Повестка о вызове на допрос свидетеля и пр.
При этом установлено, что формы документов, предусмотренные настоящим письмом, применяются (заменяют ранее применяемые соответствующие формы документов) по мере их реализации в Прикладной подсистеме "Контрольная работа" Автоматизированной информационной системы "Налог-3".
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 29.01.2019