Обновлены типовые формы документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела

 

Указание Банка России от 29.11.2018 N 4993-У "О требованиях к сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела, об их типовых формах и о порядке и способах представления в Банк России документов для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела"

Речь идет о формах:

- заявления о предоставлении лицензии на осуществление страхования;

- заявления о предоставлении лицензии на осуществление перестрахования;

- заявления о предоставлении лицензии на осуществление посреднической деятельности в качестве страхового брокера;

- заявления о предоставлении лицензии на осуществление взаимного страхования;

- сведений о составе учредителей (акционеров, участников) соискателя лицензии на осуществление страхования и (или) перестрахования;

- анкеты лица, назначаемого на должность единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и его заместителя, внутреннего аудитора, члена совета директоров, руководителя и главного бухгалтера филиала организации (далее - руководящие должности) в обществе взаимного страхования;

- анкеты лица, назначаемого на руководящие должности в страховом брокере;

- анкеты лица, назначаемого на руководящие должности в организации - страховщике;

- сведений о членах общества взаимного страхования.

Указывается, что документы предоставляются в Банк России соискателем лицензии с сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо и представляемые документы должны быть подписаны руководителем соискателя лицензии либо уполномоченным им лицом с приложением документа, подтверждающего наличие полномочий. Соискатель лицензии, зарегистрированный в едином государственном реестре субъектов страхового дела (ЕГРССД) направляет в Банк России документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью; соискатели лицензии, не зарегистрированные в ЕГРССД, направляют документы на бумажном носителе или в виде электронных документов по своему выбору.

Утратившим силу признается Указание Банка России от 21.12.2017 N 4656-У "О требованиях к заявлению, сведениям и документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела, и об их типовых формах".

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 24.12.2018

Поделиться ссылкой: