Ведение сведений о трудовой деятельности работников, впервые поступающих на работу с 1 января 2021 года, предлагается осуществлять только в электронном виде

Согласно проекту, с 1 января 2020 года работодатели должны быть технически готовы к передаче сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде в информационную систему. Сведения о трудовой деятельности работника - это информация о периодах его работы, которая представляется работодателями в информационную систему ПФ РФ в соответствии с законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

В доработанном проекте предусматривается после 1 января 2021 года сохранить обязанность работодателя вести трудовые книжки на бумажном носителе для тех работников, которые подадут об этом работодателю письменное заявление. Иным работникам работодатель будет выдавать трудовые книжки и не нести ответственности за их хранение.

При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю сведения о трудовой деятельности, полученные у работодателя по последнему месту работы на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в МФЦ на бумажном носителе, или полученные в ПФ РФ либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) на бумажном носителе или в электронном виде.

Дата публикации на сайте: 11.12.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ