Роскомнадзором выработан единый подход к определению размера знака возрастной классификации информационной продукции и соотнесения его с размером логотипа телеканала

Согласно порядку демонстрации знака информационной продукции, утвержденному Приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 N 202, размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.

Указанный подход заключается в определении и сравнении площадей знака информационной продукции и логотипа путем их вписывания в прямоугольник.

Если знак стилизован дополнительными визуальными эффектами (вписан в круг, располагается внутри подложки и пр.), при определении площади знака информационной продукции должны приниматься во внимание следующие факты:

- визуальное соотношение размеров знака информационной продукции с применяемыми эффектами по его обрамлению;

- контрастность, яркость и цвет используемой подложки;

- "читаемость" знака информационной продукции при использовании дополнительных эффектов.

При использовании дополнительных визуальных эффектов в оформлении эфира телеканала в связи с праздничными или иными событиями эффекты, наложенные поверх логотипа, должны учитываться при вычислении его площади.

Дата публикации на сайте: 04.12.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ