С 1 января 2019 года банки начнут формировать реестр обязательств перед вкладчиками по новой форме
Согласно новой форме реестр обязательств будет состоять из следующих таблиц:
сведения о банке, составившем реестр обязательств;
сведения о филиале (головном офисе) банка, в котором вкладчик заключил договор;
сведения о вкладчике;
сведения о вкладчике - физическом лице, перед которым банк имеет обязательства;
сведения о вкладчике - юридическом лице, перед которым банк имеет обязательства;
сведения о полномочных представителях вкладчика - физических лицах, имеющих право действовать без доверенности;
сведения об обязательствах банка перед вкладчиком;
сведения об объеме (доле) прав вкладчика на остаток вклада;
сведения о дополнительных реквизитах обязательств по счетам эскроу;
сведения о встречных требованиях банка к вкладчику;
сведения, содержащиеся в контрольном файле;
сведения о размере страхового возмещения.
Устанавливается, что реестр формируется в электронном виде. Программные средства, используемые банком, должны обеспечивать формирование реестра обязательств в электронном виде на любую дату. Реестр формируется банком по требованию Банка России - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в банк указанного требования, на дату, указанную в требовании Банка России; при наступлении страхового случая - не позднее срока, установленного Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации".
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 04.12.2018