С 1 января 2019 года банки начнут формировать реестр обязательств перед вкладчиками по новой форме

Согласно новой форме реестр обязательств будет состоять из следующих таблиц:

сведения о банке, составившем реестр обязательств;

сведения о филиале (головном офисе) банка, в котором вкладчик заключил договор;

сведения о вкладчике;

сведения о вкладчике - физическом лице, перед которым банк имеет обязательства;

сведения о вкладчике - юридическом лице, перед которым банк имеет обязательства;

сведения о полномочных представителях вкладчика - физических лицах, имеющих право действовать без доверенности;

сведения об обязательствах банка перед вкладчиком;

сведения об объеме (доле) прав вкладчика на остаток вклада;

сведения о дополнительных реквизитах обязательств по счетам эскроу;

сведения о встречных требованиях банка к вкладчику;

сведения, содержащиеся в контрольном файле;

сведения о размере страхового возмещения.

Устанавливается, что реестр формируется в электронном виде. Программные средства, используемые банком, должны обеспечивать формирование реестра обязательств в электронном виде на любую дату. Реестр формируется банком по требованию Банка России - в течение 5 рабочих дней со дня поступления в банк указанного требования, на дату, указанную в требовании Банка России; при наступлении страхового случая - не позднее срока, установленного Федеральным законом от 23.12.2003 N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации".

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.

Дата публикации на сайте: 04.12.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ