Внесение сведений об актуариях в реестр Банка России: теперь не только на основании документов на бумажном носителе, но и в электронной форме

В соответствии с поправками:

документы, на основании которых в единый реестр ответственных актуариев вносятся сведения об ответственном актуарии, представляются заказным почтовым отправлением на бумажном носителе с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов в порядке, предусмотренном Указанием Банка России от 03.11.2017 N 4600-У;

заявление о внесении изменений в реестр и документы, подтверждающие изменения в сведениях, содержащихся в реестре, представляются ответственным актуарием в форме электронных документов в порядке, предусмотренном данным Указанием.

Кроме того:

уточнены содержание реестра (в том числе в него включены сведения о СНИЛС и ИНН актуария), а также перечень документов, являющихся основанием для внесения сведений об актуарии в реестр;

предусмотрен порядок подтверждения сведений, содержащихся в реестре, после истечения пятилетнего срока со дня включения актуария в реестр;

сокращены сроки включения изменений в сведения об актуарии в реестр, а также исключения сведений из него;

установлена обязанность размещения Банком России сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Банка России в сети Интернет.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 23.11.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ