Внесение сведений об актуариях в реестр Банка России: теперь не только на основании документов на бумажном носителе, но и в электронной форме
В соответствии с поправками:
документы, на основании которых в единый реестр ответственных актуариев вносятся сведения об ответственном актуарии, представляются заказным почтовым отправлением на бумажном носителе с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов в порядке, предусмотренном Указанием Банка России от 03.11.2017 N 4600-У;
заявление о внесении изменений в реестр и документы, подтверждающие изменения в сведениях, содержащихся в реестре, представляются ответственным актуарием в форме электронных документов в порядке, предусмотренном данным Указанием.
Кроме того:
уточнены содержание реестра (в том числе в него включены сведения о СНИЛС и ИНН актуария), а также перечень документов, являющихся основанием для внесения сведений об актуарии в реестр;
предусмотрен порядок подтверждения сведений, содержащихся в реестре, после истечения пятилетнего срока со дня включения актуария в реестр;
сокращены сроки включения изменений в сведения об актуарии в реестр, а также исключения сведений из него;
установлена обязанность размещения Банком России сведений, содержащихся в реестре, на официальном сайте Банка России в сети Интернет.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 23.11.2018