Минфином России представлен проект порядка ведения раздельного учета получателями бюджетных средств, определяющий правила проведения проверок контрактов (договоров), подлежащих казначейскому сопровождению

Согласно проекту получатель целевых средств осуществляет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета в соответствии с учетной политикой.

Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно получателем целевых средств.

Орган Федерального казначейства при проведении санкционирования операций по оплате обязательств получателя целевых средств осуществляет проверку документов-оснований, представленных получателем целевых средств, а также Расходной декларации.

В приложении к порядку приведен рекомендуемый образец Расходной декларации для раскрытия структуры цены государственного контракта, договора, в которой отражается информация о показателях доходов, расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств, планируемых при определении структуры цены договора, а также осуществляемых при его исполнении.

При открытии лицевого счета получателю целевых средств орган Федерального казначейства обязан осуществлять проверку Расходной декларации в части плановых показателей.

Орган Федерального казначейства при проведении платежа в целях окончательного расчета по контракту (договору) осуществляет проверку соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета.

Дата публикации на сайте: 22.11.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ