Минздравом России предложены форма и порядок заполнения медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников

Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" предусмотрено, что порядок учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Вместе с тем до настоящего времени не был принят нормативный правовой акт, регламентирующий вышеуказанные вопросы. По мнению разработчиков, утверждение данного нормативно-правового документа будет способствовать совершенствованию документооборота в сфере здравоохранения в части регулирования порядка учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек.

Проектом устанавливаются:

унифицированная учетная форма N 025/у-МК "Личная медицинская книжка" и порядок ее заполнения;

порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК "Личная медицинская книжка";  

образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

Книжки оформляются на бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня "В", и свободной продаже не подлежат. Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).

Дата публикации на сайте: 01.11.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ