- Главная
- Правовые ресурсы
- "Горячие" документы
- Указание Банка России от 24.09.2018 N 4917-У "О порядке представления в Банк России документов для государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании, и порядке направления кредитной организацией в Банк России ходатайства об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в связи с получением статуса микрофинансовой компании"
Определен порядок предоставления в Банк России документов для регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации, связанных с получением статуса микрофинансовой организации
Указание Банка России от 24.09.2018 N 4917-У "О порядке представления в Банк России документов для государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании, и порядке направления кредитной организацией в Банк России ходатайства об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в связи с получением статуса микрофинансовой компании"
Указанием устанавливается:
перечень документов и срок их направления в Банк России;
основания и порядок возвращения представленных документов без регистрации;
порядок принятия Банком России решения о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации;
порядок направления Банком России уведомления о принятом решении.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 25.10.2018
Поделиться ссылкой: