Определен порядок предоставления в Банк России документов для регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации, связанных с получением статуса микрофинансовой организации

 

Указание Банка России от 24.09.2018 N 4917-У "О порядке представления в Банк России документов для государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации и связанных с получением статуса микрофинансовой компании, и порядке направления кредитной организацией в Банк России ходатайства об аннулировании лицензии на осуществление банковских операций в связи с получением статуса микрофинансовой компании"

Указанием устанавливается:

перечень документов и срок их направления в Банк России;

основания и порядок возвращения представленных документов без регистрации;

порядок принятия Банком России решения о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации;

порядок направления Банком России уведомления о принятом решении.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 25.10.2018

Поделиться ссылкой: