Росаккредитация информирует о порядке подачи заявлений на аккредитацию в национальной системе аккредитации

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" предусмотрено предоставление в национальный орган по аккредитации заявления об аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации и прилагаемых к нему документов только в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В этой связи Росаккредитация информирует, что с 15 октября 2018 года заявления на предоставление государственной услуги по аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, предоставленные непосредственно (оформленные на бумажных носителях) либо направленные заказным почтовым отправлением, будут возвращены направившим их лицам без рассмотрения.

В целях подачи заявления об аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации заявителям необходимо воспользоваться электронным сервисом https://gu2.fsa.gov.ru/.

Для подачи заявления на аккредитацию в национальной системе аккредитации заявителю необходимо:

- зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;

- получить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре;

- настроить рабочее место для подписания заявления.

Доступ к сервису предоставляется только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. При авторизации в ЕСИА указывайте данные юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Заявление на предоставление государственной услуги должно быть подписано руководителем заявителя или лицом, которое в соответствии с законодательством РФ выступает от его имени, или лично индивидуальным предпринимателем.

При подписании заявления электронной подписью осуществляется автоматическая проверка соответствия следующих сведений в целях валидации подписанта:

данные авторизованного пользователя сервиса, осуществляющего подписание;

данные лица, указанного в качестве подписанта в электронной форме заявления;

данные о владельце электронной подписи, указанные в сертификате электронной подписи.

Дата публикации на сайте: 10.10.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ