Российским организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного и железнодорожного машиностроения компенсируют затраты на создание системы послепродажного обслуживания

Соответствующие федеральные субсидии будут предоставляться в целях повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции, снижения затрат организаций при создании системы послепродажного обслуживания производимой ими высокотехнологичной продукции, обеспечения непрерывного сопровождения эксплуатации высокотехнологичной продукции, а также создания не менее 30 сервисных центров по послепродажному обслуживанию высокотехнологичной продукции.

В состав затрат, компенсируемых за счет субсидии, включаются, в частности, следующие документально подтвержденные затраты, фактически понесенные до дня заключения соглашения о предоставлении субсидии между организацией, акционерным обществом "Российский экспортный центр" как агентом Правительства РФ и Минпромторгом России, но не ранее 1 октября 2017 года:

- затраты на создание и материально-техническое оснащение сервисных центров, а также на разработку и перевод учебно-технической документации, на закупку ремонтного, сервисного или диагностического оборудования для обеспечения проведения технического обслуживания и ремонта продукции организации;

- затраты на обучение персонала, а также на аренду помещений, в том числе учебных классов, за первый год реализации проекта;

- затраты на оснащение ремонтно-технической базы комплектующими, запасными частями и компонентами в целях обеспечения планового технического обслуживания продукции в первый год ее эксплуатации;

- затраты на уплату процентных ставок по кредитам (кредитным линиям) и лизинговых платежей по договорам лизинга в части расходов, направленных на покупку предусмотренных проектом оборудования и техники для осуществления аварийного ремонта и технического обслуживания продукции организации, производства отдельных частей и агрегатов и конечной сборки, а также иного имущества в соответствии с проектом.

Размер субсидии рассчитывается исходя из компенсации не более 50 процентов фактически понесенных в рамках проекта затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания, но не более 50 млн. рублей на создание одного сервисного центра в среднем по проекту.

Дата публикации на сайте: 25.09.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ