Антимонопольным органам даны рекомендации, касающиеся выявления превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопередачи

 

<Письмо> ФАС России от 24.07.2018 N АК/57398/18 "О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона "О рекламе"

В частности, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи. Соотношение уровня громкости определяется в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом ФАС России от 22.05.2015 N 374/15.

Так, выявление превышения уровня громкости возможно как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости рекламы, так и в результате проведения внеплановых выездных проверок, в т.ч. при поступлении обращений юридических и физических лиц. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения измерения уровня громкости. Также не принимаются записи, поступившие из органов власти (например, из Роскомнадзора) и запрошенные у третьих лиц (например, телеканалов). Осуществление записи трансляции теле-, радиоканала проводится сотрудниками антимонопольных органов с одного из надлежащих источников, которым является сигнал: эфирного аналогового, эфирного цифрового, аналогового кабельного, цифрового кабельного/IPTV вещания.

Также сообщается об отсутствии необходимости согласования с органами прокуратуры организации и проведения внеплановой выездной проверки по фактам превышения уровня громкости рекламы.

В приложениях приведены формы актов осуществления записи.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 02.08.2018

Поделиться ссылкой: