Определены правила фиксирования действий сотрудников госорганов, банков и иных организаций при размещении ими биометрических данных граждан РФ в единой биометрической системе

Правила также действуют при размещении данными лицами сведений в единой системе идентификации и аутентификации, необходимых для регистрации гражданина РФ в данной системе.

Установлено, что указанные органы и организации посредством использования средств фиксации должны обеспечивать идентификацию и аутентификацию уполномоченного сотрудника перед размещением им в единой системе идентификации и аутентификации сведений о гражданине и в единой биометрической системе биометрических данных с последующей фиксацией в электронной форме идентификатора уполномоченного сотрудника, в качестве которого выступает СНИЛС.

Средства фиксации должны обеспечивать фиксирование, в том числе протоколирование в электронной форме, всех действий уполномоченных сотрудников, а также хранение информации об указанных действиях, включая сведения о времени и дате их совершения. Фиксирование, в том числе протоколирование в электронной форме, должно осуществляться в объеме, достаточном для восстановления хронологии действий.

Органы и организации должны обеспечивать хранение указанной информации в течение 5 лет с даты размещения сведений о гражданине. В течение такого же срока они также обеспечивают хранение копий документов, выписок из них, предоставленных гражданами РФ в указанных целях.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу статьи 8 Федерального закона от 31.12.2017 N 482-ФЗ.

Дата публикации на сайте: 03.07.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ